Главное:
В Северном банке рассказали о новых методах работы с клиентами

В Северном банке рассказали о новых методах работы с клиентами

15 февраля заместитель председателя Северного банка ПАО «Сбербанк» Виктор Фомин рассказал журналистам об итогах работы розничного блока в 2016 году и новых системах в обслуживании клиентов.

В 2016 году Северный банк выдал 193,5 тысячи потребительских кредитов на общую сумму 32,6 млрд. рублей. При этом средний размер кредита составил 168,5 тысячи рублей (+9,3%). Жилищных кредитов за тот же период было оформлено на 26,3 млрд. рублей.

В прошлом году объем размещенных вкладов в Северном банке вырос на 12,8 (+5,2%) млрд. рублей и составил 258 млрд. Активно развиваются онлайн-вклады, которых было оформлено на 11,7 млрд. рублей.

В банке наблюдается общий рост числа платежей, при этом доля платежей «в окнах» снижалась. Если в 2015 году на офисы приходилось 59% платежей, то в 2016-м – 43,9%. Напротив, через Сбербанк Онлайн, Мобильный банк, Автоплатеж и устройства самообслуживания было совершено более 44,5 млн. платежей на общую сумму 78 млрд. рублей (+43% по сравнению с 2015 г.). В среднем клиенты Северного банка в 2016 году ежедневно совершали свыше 200 тысяч операций в сутки на сумму 378 млн. рублей.

В 2016 году Северный банк выдал более 545 тысяч новых дебетовых карт (+14% по сравнению с 2015 г.), общий портфель составил более 3,9 млн. карт. Из них треть – зарплатные, остальные – личные. В среднем каждый активный клиент банка владеет двумя картами.

Рост числа банковских карт способствует развитию эквайринга (комплекс услуг по приему безналичных платежей в торгово-сервисной сети). Порядка 43 тысяч платежных терминалов Сбербанка установлено в 30,7 тысячи торгово-сервисных точках. В 2016 году наибольший рост в обороте по эквайрингу продемонстрировали супермаркеты, магазины одежды и аксессуаров, аптеки, а также рестораны и кафе. Все больший интерес к эквайрингу предъявляют не только крупные торговые сети, но и небольшие организации. В 2016 году активно развивался интернет-эквайринг, а также бесконтактные технологии оплаты Apple Pay и Samsung Pay.

На брифинге журналистам была продемонстрирована работа систем, внедренных в банке в прошлом году – мобильный CRM для консультанта и безбумажный интеллектуальный сервис (БИС). Главная цель – персонифицированное предложение клиенту только тех продуктов и услуг, которые ему необходимы.

Мобильный CRM для консультанта анализирует операции клиента и на основании полученных данных предлагает наиболее оптимальные продукты и услуги. К примеру, клиент часто заправляется на АЗС – подключите автоплатеж ГИБДД. Преимущества системы в том, что консультант предлагает только те услуги, в которых может быть заинтересован клиент.

Безбумажный интеллектуальный сервис также основан на анализе больших данных. С его помощью происходит предложение и обучение более сложным услугам: открытие вкладов, страхование, пенсионные программы и т.д.

Система предлагает клиенту не более 3 услуг. При данной технологии полностью не используется бумага, а сотрудник и клиент работают на одном мониторе.

– Главная цель, к которой стремится Сбербанк, – предлагать услуги и продукты, исходя из личных потребностей каждого человека. Банковских продуктов много, а задачи клиента сводятся к нескольким конкретным. Благодаря новым сервисам мы узнаем, что нужно клиенту, и предлагаем решения именно этих задач, – резюмировал Виктор Фомин.

Северный банк Сбербанка России – подразделение Сбербанка России на территории Ярославской, Костромской, Ивановской, Вологодской, Архангельской областей, Ненецкого АО. В условиях серьезной конкуренции Северный банк Сбербанка России лидирует по основным банковским услугам для всех категорий клиентов.

Реклама

ПАО «Сбербанк»

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015.Официальный сайт ПАО Сбербанк - www.sberbank.ru

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n4kwr/
Сбербанк

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость