Группа компаний «ТНС энерго» расширяет функции Единого контактного центра
В целях упрощения процедуры получения информации по организации энергоснабжения предприятий Единый контактный центр Группы компаний «ТНС энерго» начинает предоставлять консультации бизнес-клиентам. Ранее Единый контактный центр оказывал помощь только частным клиентам ГК «ТНС энерго».
Кроме того, у всех клиентов холдинга появилась возможность оценить качество работы операторов справочной службы. По завершении беседы обратившемуся предлагается проставить оценку по пятибалльной шкале в зависимости от удовлетворенност
– Расширение функций контактного центра и совершенствовани
Напомним, Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою работу в декабре 2014 года. Всего с момента старта работы операторы контактного центра оказали помощь 2,5 млн. клиентов. В Едином контактном центре также существует система информирования клиентов в автоматическом режиме. С помощью такой системы можно оперативно получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, о внедрении новых клиентских сервисов, передать показания индивидуального прибора учета или узнать срок его поверки, узнать адреса и телефоны ближайших офисов обслуживания.
Комментарии: