Главное:
Александр Князьков: «В тайге не нужны автобаны»

Александр Князьков: «В тайге не нужны автобаны»

В Ярославской области решили системно подходить к строительству и ремонту дорог. Особое внимание планируется заострить на опорной сети дорог, которая является «скелетом» региона и связывает его с соседними областями. Таковы основные принципы новой стратегии развития дорожного хозяйства на ближайшие три года, которую представил председатель правительства Ярославской области Александр Князьков депутатам и общественникам.

Ранее, как пояснил Князьков, опорным дорогам уделялось мало внимания: на них тратилось лишь три процента дорожного фонда Ярославской области. Результатом недофинансирования стала возросшая аварийность. Так, с начала 2013 года на автодороге Ярославль – Углич произошло 259 ДТП, в которых пострадали 67 человек.

По результатам анализа опорной сети дорог, проведенного в правительстве, выделили девять наиболее проблемных направлений. Общая протяженность изношенных участков на них составляет 268 километров. С 2015 до 2017 года на их ремонт направят более 2,7 миллиарда рублей.

По словам Князькова, поэтапно доля вложений в ремонт опорной сети будет увеличена до 40 процентов дорожного фонда. Средства, собранные от штрафов, станут дополнительным источником финансирования ремонта этих дорог, тогда как сейчас эти деньги идут на любые расходы.

– Надеюсь, областные депутаты нас поддержат. Ведь таким образом только в 2015 году мы сможем дополнительно привлечь почти полмиллиарда рублей на реализацию новой концепции, – отметил председатель правительства.

Также представленная Князьковым стратегия предусматривает кардинальное изменение структуры дорожных работ. Планируется полностью отказаться от ямочных ремонтов и заменить их основательной сменой покрытия. Такой подход должен позволить сэкономить средства на содержание дорог.

– Таким образом, мы больше не будем строить дороги за 120 миллионов рублей, ведущие к некоторым коттеджам! Или дороги, которые лоббируют разные депутаты, – 15 километров асфальта к деревне, в которой прописаны четыре человека. Это недопустимо! В тайге не нужны автобаны. Наша задача – за три года привести опорную сеть к состоянию федеральной дороги М8, – подчеркнул Александр Князьков.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n42tc/
ремонтдорогиАлександр Князьков

Самые интересные новости - на нашем канале в Telegram

Чат с редакцией
в WhatsApp
Чат с редакцией
в Viber
Новости на нашем
канале в WhatsApp
Новости на нашем
канале в Viber
Новости на нашем
канале в Viber

Предложить новость